Технические данные ламп, сопротивлений, предохранителей приведены в табл. 43 — 47.

Таблица 43 Лампы накаливания

Назначение лампы Тип Напряжение, в Мощность, вт
Освещение салона и сигнальные фонари Ж-8 50 50
Освещение дежурное, пульта и локомотивный светофор СЦ-6 55 15
Прожектор ПЖ-23 50 500
Буферные фонари СМ-18 26 25
Сигнализация и светильник зеленого света СЦ-7 60 4,8
Освещение камеры и подвагонное Ж-7 50 25
Освещение часов и указателя скорости СМ-14 26 5

Таблица 44 Сопротивление типа ТСО (БА— ББ, 16Ц — 16И)

Показатели Тип элемента
ТСО-10 ТСО-36
Напряжение рабочее, в до 250 до 250
Мощность рассеивания, вт до 80 до 80
Сопротивление, ом 10 36
Ток допустимый, а 2,5 1,45
Число витков 82 134
Диаметр проволоки, мм 0,7 0,5
Длина проволоки (константан), м 9,2 15,2
Вес, кг 0,2 0,15

Таблица 45 Номинальный ток плавких вставок

Наименование цепи Электропоезд ЭР1 Электропоезд ЭР2
Обозначение по схеме Уставка, а Обозначение по схеме Уставка, а
Моторный вагон
Напряжение 50 в
Конденсатор удерживающей катушки Б В П3 6 П3 6
Группы освещения салона П4, П5 15
Освещение главное и подножек П4, П5 15
Двигатели вентиляторов П6 60 П6 35
Сигнальные лампы П8 6 П8 6
Управление токоприемником П9 6 П9 6
Секционный провод цепи управления 20 П10 15 П10 15
Управление отоплением П11 6 П11 6
Управление вентиляцией П12 6 П12 6
Катушка реле ПРУ П13 15
Поездной провод цепи управления 22 П13 15
Дежурное и служебное освещение П14 10 П14 10
Реле блокировки шкафа П15 6
Вспомогательный компрессор 1115 25
Напряжение 3 000 в
Главный предохранитель ЯП-22Е ГП 275
Вспомогательные цепи П-1Б-3 ВП 35 ВП 35
Головной вагон
Напряжение 50 в
Генератор управления П1 160 П1 160
Аккумуляторная батарея П2, П3 60 112, 113 60
Группы освещения салона П4, П5 15 П4, П5 15
Двигатели вентиляторов П6 60 П6 35
Управление поездом П8 45 П8 45
Элетропневматический тормоз П9 6 П9 6
Делитель напряжения П10 6 П10 о
Двигатель компрессора П11 6 П11 6
Обогрев маслоотделителя П12 25
Обогрев влагосборника П12 10
Управление отоплением П13 6 П13 10
Управление вентиляцией, отоплением и освещением поезда П14 15
Служебное отопление и освещение П14 15
Возврат реле вспомогательных машин П15 6 П15 15
Управление токоприемниками поезда П16 6 П16 6
Дежурное и служебное освещение П17 10 П17 10
Сигналы, освещение пульта, служебного помещения П18 6 П18 6
Прожектор П19 10 П19 10
Управление дверями П20 10 П20 10
Сигнальные фонари 1121 6
Буферные фонари П22 10 П22 10
Электрические часы (напряжение 12 в) П23 6 П23 1
Преобразователь П24 15
Радиооповещение (напряжение 120 в) П25 1
Усилитель и вентилятор (напряжение 110 в) П26 2
Промежуточный прицепной вагон
Напряжение 50 в
Генератор управления П1 160 П1 160
Аккумуляторная батарея П2, П3 35 П2, П3 35
Главное освещение П4, П5 15 П4, П5 15
Двигатели вентиляторов П6 60 П6 35
Управление вентиляцией П8 6 П8 6
Управление отоплением П9 6 П9 6
Возврат реле вспомогательных машин П10 6 П10 15
Дежурное и служебное освещение П11 10 П11 10
Обогрев влагосборника (маслоотделителя) П12 10 П12 10
Делитель напряжения П13 6 П13 6
Двигатель компрессора П14 6 П14 6

Предохранители ПР-2 выпускают на номинальный ток от 6 до 1 000 а. Эти предохранители могут разрывать ток, а:

Предохранитель на номинальный ток 15 а........................ 1200/700*
Предохранитель на номинальный ток 60 а........................ 5 500/3 500
Предохранитель на номинальный ток 100 и 200 а................. 14 000/10 000

* В числителе указан разрывной ток при напряжении цепи 220 в, в знаменателе—500 в.

Таблица 46 Технические данные сопротивлений моторных вагонов

Обозначение по схеме Электропоезда (электросекция)
Ср3 ЭР1 ЭР2
Тип Сопротивление, ом Т ип Сопротивление, ом Тип Сопротивление, ом
Р1—Р2, Р6—Р7 КФ-16С-4 3,42 КФ-16С 3,86 КФ-П5А-1 3,86
Р2—РЗ, Р7—Р8 КФ-16С-4 2,28 КФ-16С 1,84 КФ-115А-1 1,84
РЗ—Р4, Р8—Р9 КФ-16С-4 2,66 КФ-16С 1,65 КФ-115А-.1 1,65
Р4—Р5, Р9—Р10 КФ-16С-4 1,47 КФ-16С 1,47 КФ-Н5А-1 1,47
РН—Р12, Р13—Р14 КФ-33С 0,45 КФ-33У-4 0,45
Р20—Р21, Р23—Р24 КФ-33Б-1 0,25
Р21—Р22, Р22—Р23 БС-1А 25 000 БС-1Б, ПЭВ-75 20 400
Р21-—Р22, Р24—Р25 КФ-33Б-1 0,25 _ _ _
Р24—Р25, Р25-Р26 _ _ БС-1Л 25 000 БС-1Б, ПЭВ-75 20 400
Р30-Р31 КФ-35С-2 1,8 КФ-35С 1,8 КФ-35С-2 1,8
Р31—Р40 ЯР-11Р-1 75 000
Р34—Р35 ЯС-28Р-3 42 ГР-1А 108 000 ЯК-106А-4, ПЭВ-50 102 000
Р38—Р39 _ _ _ Р-600М 160 000
Р40—Р41 ПР-102Б 75 ПР-102Б-3, ПЭВ-75 7,5
Р42-Р43 _ ПР-102Б 300 ПР-102Б-3, ПЭВ-50 300
Р42-Р52 ПР-102Б 100 ПР-102Б-3, ПЭВ-50 100
Р51—Р52, Р52—Р53 ВМ-29Р-1 25 000 _
Р54—Р55, Р55—Р56 ВМ-29Р-1 25 000 _ 4
22В—22Г ПР-236-4 300 _ _
15В-15Г ЩС-6А-2 4
16Т—16У ПЭ-150 5
16Ц-16И ПР-131Г-1, ТСО-36 0,36
16С-16У _ _ _ ПР-131Г-1, ПЭВ-150 5
36И—36Е _ _ _ ПР-131Г-1, МЛТ-1 1 000
36 И-36 Д 1, 36Е—30 ПР-131Г-1, МЛТ-1 3 300

Таблица 47 Сопротивления головных и прицепных вагонов электропоезда ЭР2

Обозначение по схеме Головной вагон Прицепной вагон
Тип Сопротивление, ом Тип Сопротивление, ом
Р80-Р81 БС-3Б-1, ЯК-104Б-4 19,2±1,6 ЯК-104Б-5 19,2±1 6
Р82—Р83 БС-3Б-1, ЯК-104Б-4 19,2±1,6 ЯК-104Б-5 19,2±1,6
Р82—Р84 БС-3Б-1, ЯК-104Б-4 14±1,4 ЯК-104Б-5 14±1,4
Р90—Р91 ПЭВ-75 51 ПЭВ-75 51
Р91—Р92 ПЭВ-75 75 ПЭВ-75 75
Р93—Р94 ПЭ-75 2 ПЭ-75 2
Р93—Р96 ПЭ-75 25,5 ПЭ-75 25
Р94—Р95 ПЭ-75 4 ПЭ-75 4
Р92—Р97 ПЭ-75 2 ПЭ-75
16С—16У ЩС-103, ПЭ-150 5
16Т-16У ПР-130Г-1, ПЭ-150 5
16Ц—16И ЩС-109А, ТСО-36 0,36 ПР-130Г-1, ТСО-36 0—36
Р85—Р86 ЩС-6Б-2, ПЭ-75 4
БА—ББ ТСО-10 10
36И—36Е ПР-158-2, МЛТ-1 1 000 ПР-158А-1, МЛТ-1 1 000
36Д-36И, 36Е—30 ПР-158А, МЛТ-1 3 300 ПР-158А-1, МЛТ-1 3 300

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.