Нормативы по тормозам и выход штока тормозного цилиндра приведены в табл. 94 и 95.

Таблица 94 Нормативы по тормозам

Тип вагона и серия электропоезда (электросекции) Учетный вес вагона, т Количество автотормозных осей Величина нажатия тормозных колодок на ось, Т
расчетный в порожнем состоянии
Моторный вагон:
Ср3 74 62 4 10
ЭР1 64 52,6 4 10
ЭР2 66 54,6 4 10
ЭР9 71 60 4 10
ЭР9П 71 59,2 4 10
ЭР22 87,5 63,5 4 13,2/18
Прицепной вагон:
Ср3 50 38,5 4 9
ЭР1 48 37 4 9
ЭР2 58,8 38,8 4 8
ЭР9 57,5 37,5 4 8
ЭР9П 59 39 4 9
ЭР22 66,7 41 4 8,2/12,6
Головной вагон:
ЭР1 48 38,5 4 9
ЭР2, ЭР9, ЭР9П 50 41 4 9

Таблица 95 Выход штока (мм) тормозных цилиндров вагонов электропоездов (электросекции)

Серия (электропоезда электросекций) Вагоны
Моторный Прицепной Головной
Ср3 100-125 100—125
ЭР1 100—125 100—125 100—125
ЭР2 60—100 100—125 100—125
ЭР9 60—100 100—125 100—125
ЭР9П 60-100 100—125 100—125
ЭР22 60—100 100—125

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.