Таблица регулировки аппаратов электропоезда ЭД2Т

Наименование и обозначение по схеме Тип аппарата Параметры регулирования
Быстродействующий выключатель БВ БВ-105А Ток срабатывания (650+50) А при питании удерживающей катушки напряжением 110 В
Контактор защиты КЗ, управляемый блоком защиты КМБ-3 Ток срабатывания (600±20) А
Реле перегрузки преобразователя РПП Р-103 Ток срабатывания (100+5) А
Реле дифференциальное ДР 1Р.006 Ток срабатывания(50±15) А
Реле боксования РБ, реле разносного боксования РРБ 1Р.008 Напряжение отпадания (РБ) (54+5) В
Система управления реостатным контроллером (блок реле ускорения БРУ) 1Б.438 Ток срабатывания БРУ порожнего вагона при нормальном ускорении (330+10) А.
Ток срабатывания при загрузке моторного вагона свыше 12 т (410±15) А.
Время хронометрического прохода 20-ти позиций (9±1) с
Реле замещения торможения РЗТ МКУ-48С Ток включения (ток датчика) 55+10 А
Реле максимального напряжения Э5-РМН 1Р. 008 Ток срабатывания 2,9 мА. Напряжение включения (3950±50) В
Реле самовозбуждения системы САУТ МКУ-48С Ток срабатывания (250± 10) А
Реле минимального напряжения Э6-РН 1Р.008 Ток срабатывания (1,7+2,4) мА.

Ток отпадания не менее 0,6 мА

Система автоматического управления торможением (САУТ) 1Б.327 Уставки тормозного якорного тока:

  • 1- я уставка - 100 А
  • 2- я уставка - 250 А
  • 3- я уставка - 350 А
Реле времени торможения РВТ1 РЭВ 813 Выдержка времени на отпадание при снятии напряжения с катушки реле (3,5±0,4) с

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.