Тяговый двигатель

На моторных вагонах электропоезда ЭР-200 установлены само-вентилируемые тяговые двигатели 1ДТ-001 последовательного возбуждения с рамной подвеской.

Вспомогательные машины

Источником электроэнергии для питания вспомогательных машин, цепи управления и других потребителей каждой тяговой секции электропоезда ЭР200 является преобразователь 1ПВ.004, состоящий из двигателя постоянного тока напряжением 3000 В и синхронного генератора трехфазного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В. Преобразователи установлены на вагонах Г и М.

er200-m-covers-061

Тяговый двигатель

На моторных вагонах электропоезда ЭР200 установлены самовентилируемые тяговые двигатели 1ДТ-001 последовательного возбуждения с рамной подвеской. Масса тягового двигателя 1320 кг.…

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.