На электропоезде ЭР1 установлен компрессор Э400, приводимый, в движение электродвигателем типа ДК-406А. Двигатель и компрессор выполнены в виде одного агрегата (двигатель встроенного типа), который подвешивается к раме кузова. Как указывалось выше, питание электродвигателя осуществляется напряжением 1 500 в от средней точки делителя напряжения ДК-604Б.

Ввиду того, что эти мотор-компрессоры перенесены на электропоезд ЭР1 с электросекции СР3 без каких-либо изменений, здесь, приведены лишь основные технические данные.

Технические данные электродвигателя ДК-406
Мощность при относительной продолжительности включений 50% .... 5,5 кВт
Напряжение..................................................... 1 500 в
Ток............................................................ 5 А
Скорость вращения.............................................. 950 об/мин
Технические данные компрессора Э400
Компрессор двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия горизонтального типа:
номинальная скорость вращения ................................. 200 об/мин
эффективная производительность при противодавлении 8 кг/см2 ... 0,7 м3/мин
передаточное число зубчатой передачи .......................... 5,18
диаметр цилиндров ............................................. 140 мм
ход поршня..................................................... 180 мм

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.