При включении ВУ головного вагона или кнопки Управление на одном из моторных вагонов получает питание поездной провод 22, а через реле ПРУ возбуждаются секционные провода 20 (рис. 104); контакторы МК1 прицепных вагонов включаются и динамоторы запускаются на всех прицепных вагонах поезда. Контактор МК2 моторного вагона (см. рис. 102), подающий питание на высоковольтное междувагонное соединение, получает питание по секционному проводу 20 при условии, если оба штепселя плотно вставлены в розетки (замкнуты блок-контакты PCБ в цепи 20-20Г). Выключение одного из динамоторов может произойти при срабатывании реле перегрузки динамотора РПД или при сгоревшем либо незаряженном предохранителе П10 (головной вагон) или П13 (прицепной вагон).

Рис. 102. Схема высоковольтных вспомогательных цепей

Рис. 102. Схема высоковольтных вспомогательных цепей

Управление всеми компрессорами поезда осуществляется по поездному проводу 27. Этот провод получает питание от провода 20 головной или хвостовой секции при включении регулятора давления АК на головном или хвостовом вагоне. На каждом прицепном вагоне к проводу 27 подключена подъемная катушка контактора МК2 через предохранитель П11 (головной вагон) или П14 (прицепной вагон), н.о. блокировку контактора генератора управления Г и н. з. блок-контакт реле перегрузки компрессора РПК. На поезде ЭР1 динамотор и компрессор имеют независимые реле перегрузки, так что при срабатывании реле перегрузки компрессора динамотор продолжает работать, обеспечивая нормальное освещение, вентиляцию и отопление вагонов. Блокировка Г допускает включение компрессора только после окончания пуска динамотора, а также отключает компрессор при выключении динамотора (например от срабатывания реле перегрузки РПД).

Рис. 104. Схема управления контакторами динамоторов и компрессоров

Рис. 104. Схема управления контакторами динамоторов и компрессоров

Реле перегрузки динамотора и компрессора, так же как и реле перегрузки тяговых двигателей, имеют механические защелки, запирающие контактную систему реле после срабатывания. При срабатываний одного из реле РПД или РПК включается также промежуточное реле ПРДК, контакты которого включены в цепи поездной и местной сигнализации.

Для возврата каждое реле перегрузки имеет специальную катушку. Катушки возврата обоих реле соединены последовательно и получают питание от секционного провода 15 через предохранитель и импульсную кнопку, расположенную под кузовом каждого прицепного вагона.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.