Питание силовых вспомогательных цепей вагонов осуществляется от контактной сети через главный разъединитель Гр и предохранители Пр1 и Пр2. Моторный вагон. Вспомогательные силовые цепи моторного вагона включают в себя: цепь отопления, состоящую из предохранителя Пр1 катушки реле защиты калорифера РЗК2, электрокалориферов ЭК1, ЭК2 с контактором отопления КО1, электрических печей ЭП1 с контактором отопления КО3; цепь измерительных приборов — катушка реле напряжения PH с резистором R28, катушки напряжения с резисторами R27, R29 и токовые с шунтами Шн4, Шн5 электрических счетчиков Wh1, Wh2, вольтметр V2 с резистором R26, розетки междувагонных соединений Ш1, Ш2 с предохранителем Пр2. Через силовые междувагонные соединения питаются цепи отопления и двигатель преобразователя прицепного (головного) вагона.

Прицепной вагон. Вспомогательные силовые цепи прицепного вагона включают в себя: цепь электродвигателя преобразователя [высоковольтный предохранитель Пр2, катушка реле перегрузки преобразователя РПП, контактор преобразователя КП, пусковой резистор R5, пусковой контактор преобразователя ПКП и включенные с ним последовательно три полупроводниковых диода Д1—Д3, демпферный резистор R4, обмотки двигателя преобразователя АМ-М, катушка реле обратного тока РОТ, шунтированная диодом Д4, первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС, вольтметр V1 с резистором R29 (на головном вагоне)]; цепь отопления (предохранитель Пр1, катушка реле защиты калорифера РЗК1, электрокалориферы ЭК1, ЭК2 с контактором отопления KO1, электрические печи ЭП1 с контактором отопления КО3); цепь служебного отопления на головном вагоне (катушки реле защиты калорифера РЗК2, контакторы отопления КО2, КО4 и электрокалориферы Н10, Н11); силовые штепсели междувагонных соединений Ш1, Ш2, получающие питание от розеток моторного вагона, резистор R5 сопротивлением 28,8 Ом (служит для ограничения тока при пуске двигателя преобразователя).

После разгона вала двигателя резистор R5 шунтируется контактором ПКП. Вместе с полупроводниковыми вентилями Д1—Д3 он предназначен для ограничения тока в генераторном режиме двигателя преобразователя при снятии или резком понижении напряжения в контактной сети. Демпферный резистор R4 сопротивлением 18 Ом служит для снижения бросков тока при колебаниях напряжения в контактной сети, а также (совместно с резистором R5) для ограничения тока при пуске двигателя преобразователя.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.