Основная составность электропоездов ЭД2Т и ЭД4М — 10 вагонов: (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П) + (М+Г). Допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести и четырех вагонов:

  • 11-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+П+П) + (М+Г);
  • 9-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П+П) + (М+Г);
  • 8-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г);
  • 6-вагонная составность:
    • (Г+М) + (П+М) + (М+Г);
  • 4-вагонная составность:
    • (Г+М) + (М+Г).

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Т формируются из 12, 10, 8, 6 и 4 вагонов в зависимости от условий эксплуатации.

Показатели Серия электропоезда
ЭР2 ЭР2Т
Конструкционная скорость, км/ч 130 130
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120 120
Скорость в часовом режиме, км/ч 71,5 68
Пусковое ускорение, м/с2 0,6 0,72
Передаточное число зубчатой передачи 3,17 3,41
Длина вагона, мм 19600 19600
Расстояние между центрами тележек, мм 13300 13300
База тележек вагона, мм
Моторного 2600 2600
Прицепного 2400 2400
Число мест для сидения в вагоне моторном 110 110
Прицепном 107 107
Головном 83 84
Масса тары вагона, т
Моторного 54,6 57,8
Прицепного 38,3 41,5
Головного 40 43,5
Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт 780 940
ЭД4М ЭД2Т
Конструкционная скорость, км/ч 130 130
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120 120
Среднее пусковое ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2 0,62 0,72
Среднее замедление при электрическом торможении до скорости 80 км/ч, м/с2 0,65 0,65
Тормозной путь со скорости 120 км/ч, м при торможении полном электропневматическом 1000 1000
Экстренном пневматическом 1050 1080
Общая часовая мощность тяговых двигателей, кВт 4800 4700
Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона, кВт 240×4 235×4
База вагона, мм 15000 15000
База тележек вагона, мм
Моторного 2600 2600
Прицепного 2400 2400
Головного 2400 2400
Длина вагонов электропоезда по боковым стенам кузова, мм 21500 21500
Диаметр колес вагона, мм моторного 1050+10 1050+10
Прицепного 957+7 957+7
Головного 957+7 957+7
Полная длина электропоезда основной составное™, мм 220670 220670
Ширина кузова по гофрам, мм 3522 3522
Длина салона вагона, мм
Моторного 16050 16050
Прицепного 16050 16050
Головного 12850 12850
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм
На головном вагоне со стороны кабины 1060+20 1060+20
На головном вагоне с торцевой стороны 1150+20 1150+20
На моторном и прицепном вагонах 1150+20 1150+20
Число мест для сидения в вагоне
Моторном 116 116
Прицепном 116 116
Головном 80 80
В поезде десятивагонной составное™ 1088 1088
Номинальная населенность вагона, пасс.
Моторного 249 249
Прицепного 249 249
Головного 205 205
Поезда основной составное™ 2402 2402
Масса тары вагона, т
Моторный 60,5 60,5
Прицепной 41,5 41,5
Головной 45 45
Поезда десятивагонной составности 517 517

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.