Электропоезда ЭР2Т, ЭД2Т

Номера проводов Назначение
1 Автоматический пуск на положении? контроллера машиниста в режиме тяги и пониженная уставка блока САУТ на тормозном положении 2 контроллера
2 Сбор маневрового режима тяги (включение ЛК и ТПМ)
3 Включение контактораIII в положении2 режима тяги и в тормозных положениях. Автоматический пуск в положении? контроллера машиниста
4 Первое тормозное положение контроллера (минимальная уставка блока САУТ)
5 Автоматический пуск в положении? контроллера
6 Автоматический пуск в положении контроллера
7 Возврат защиты (КЗ и БВ)
8 Торможение ЭПТ прицепных вагонов
9 Синхронизирующий провод, вызывающей одновременность дотормаживания на всех вагонах поезда
10 Сигнальная лампа закрытых дверей
11 Реверсоры “Вперёд”
12 Реверсоры “Назад”
13 Управление вспомогательными компрессорами
14 Управление резервированием
15 “Плюс” аккумуляторной батареи
16 Резервирование цепей 110 В (запараллеливание аккумуляторных батарей и выпрямителей всего поезда)
17 Включение реле ПВУ
18 Управление песочницами
21 Управление токоприёмниками
22 “Плюс” цепей уравнении поездом
23, 24 Трансляция
25 Токоприёмники подняты
26 Токоприёмники опущены
27 Синхронизирующий провод мотор-компрессоров
28 Свободный
30 Обшепоездной “минусовой” провод
32 Управление резервированием
33, 34 Изменение уставки блока реле ускорения (БРУ)
35 Свободный
36 Управление вентиляцией, отоплением
37 Управление освещением
38 Сигнализация пожароопасности
39 Управление резервированием
40 Основной провод управления электрическим торможением
41 Третье тормозное положение контроллера машиниста (нормальная уставка блока САУТ)
42 Управление замещением (реле РВТ1)
43 “Минусовой” провод цепей ЭПТ
44 Провод под напряжением 50 В, запитывается от средней точки батареи или от нейтрали вторичных обмоток трансформатора управления
45 Обратный (блокировочный) провод цепей ЭПТ
46 Включение реле защиты РЗП1
47 Питание тормозных вентилей в цепях ЭПТ и реле контроля торможения
49 Питание отпускных вентилей в цепях ЭПТ и реле контроля отпуска
50 Замещение и дотормаживание прицепных вагонов
51 Сигнальная лампа "СОТ"
52 Открывание правых дверей
53 Закрывание правых дверей
54 Открывание левых дверей
55 Закрывание левых дверей
56 Управление обогревом маслоотделителя
57 Звонок
58,59 Связь
60 Сигнальная лампа “ЛК и Т ”
61 Сигнальная лампа “БВ”
62 Сигнальная лампа “РБ”
63 Сигнальная лампа “Преобразователь”
64 Сигнальная лампа “Вспомогательные цепи”
65 Сигнальная лампа “PH”
66-68 Резервная трёхфазная магистраль переменного тока
81,83 Основная трёхфазная магистраль переменного тока
84 Нейтраль генератора
85,86 У правление резервированием
90 Аварийное опускание токоприёмника при срабатывании термосигнализации ПТРС

Перечень проводов низковольтных междувагонных соединений электропоезда ЭД2Т:

Ш20 1...13, 141, 151,16, 18, 21...28, 30, 32...34

Ш21 33...43, 45, 47...49, 51...65, 70...72

Ш22 1...16, 18, 20...28. 30, 32...34

Ш23 35...45, 47, 49, 51...68

Ш24 17, 31,46, 50, 81...84, 90

Ш25 1...16, 18, 20...28, 30, 32...34

Ш26 35...45, 47...49, 51...68, 85

Ш27 17, 31,46, 50, 81. ..84, 90

Ш28 1...14, 16, 18, 21...28, 30, 33, 34, 39

Ш29 35...43, 45, 47...49, 51...65, 70...72, 86

Ш30 35...43, 45, 47...49, 51...65, 70...72, 86

Ш31 1...14, 16, 18, 20...28, 30, 33, 34, 39

Электропоезд ЭР2

Номера проводов Назначение
1 Автоматический пуск (переключение вентилей реостатного контроллера) в положениях2 и 3 контроллера машиниста. Включение контакторов Ш1-2 в положение? контроллера
2 Включение линейных контакторов ЛК 1-2 на маневровом положении контроллера машиниста
3 Переход на параллельные соединение тяговых двигателей при постановке контроллера в положение 3
4 Пониженное ускорение
5 Включение контакторов Ш1-2 и автоматический пуск в положении 4 контроллера машиниста
6 Ручной пуск
7 Возврат БВ и РП
8,9 “Минус” цепи управления тяговыми двигателями
10 Автоматический пуск в положении 1 контроллера машиниста
11 Управление реверсорами “Вперёд”
12 Управление реверсорами “Назад”
13 Управление вспомогательными компрессорами
15 “Плюс” батареи
16,18 "Плюс” генератора
20 “Плюс” цепей управления секции (восстановление БВ, включение динамотора)
22 “Плюс” цепей управления поезда
25 Подъём токоприёмников
26 Опускание токоприёмников
27 Синхронизирующий провод мотор-компрессоров
28 Реле блокировки лестницы
30 Общий “минусовой” провод всего поезда
35 Управление вентиляцией
36 Управление отоплением
37 Управление освещением
38 Свободный
39 Управление обогревом маслоотделителя
40 Управление песочницами
41,42 Трансляция
43 “Минусовой” провод цепей ЭПТ
45 Обратный (блокировочный) провод цепей ЭПТ
47 Питание вентилей торможения
49 Питание вентилей отпуска
51 Сигнализатор отпуска тормозов
52 Открывание правых дверей
53 Закрывание правых дверей
54 Открывание левых дверей
55 Закрывание левых дверей
56 Сигнализация закрытых дверей
57 Звонок
58 Свободный
59 Сигнальная лампа “РПД” и “РПК”
60 Сигнальная лампа “ЛК”
61 Сигнальная лампа “БВ”
62 Сигнальная лампа “РП”
63 Сигнальная лампа “РПД” и “РПК”
64 Сигнальная лампа “РПО”
65 Сигнальная лампа “PH”
66 Сигнальная лампа “РБ”
67 Связь
68 Телефон (звонок)

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.