Для приведения поезда в движение реверсивную рукоятку устанавливают в положение Вперед, а рукоятку контроллера машиниста в одно из ходовых положений.

Рекомендуется задерживать рукоятку контроллера машиниста на маневровом положении до погасания лампы ЛК.

В случае плохого сцепления колес с рельсами включить кнопку Пониженное ускорение. Если боксование продолжается более 5 сек, необходимо перевести рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение и повторить пуск.

При трогании поезда необходимо внимательно следить за ходом состава.

Необходимо обращать внимание на наличие толчков и оттяжек, так как это может быть следствием неисправности сцепных приборов или же неотпуска тормозов.

Наивыгоднейшим режимом ведения поезда является автоматический спуск с места на положении IV рукоятки контроллера машиниста, если длина перегона позволяет полностью выйти на автоматическую характеристику. Конкретно положение рукоятки контроллера машиниста на каждом перегоне определяется местной инструкцией. При ведении поезда нужно следить за наличием необходимого давления воздуха в напорной и тормозной магистралях, проверять по вольтметру наличие напряжения в контактной сети, контролировать по сигнальным лампам на пульте управления работу электрических машин, аппаратов и тормозов. Все вышеперечисленные работы следует производить в соответствии с правилами по технике безопасности при ремонте и обслуживании электроподвижного состава.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.