Аппаратура головного вагона размещена под вагоном, в служебном помещении, в служебном тамбуре, в кабине машиниста.

Под вагоном (рис. 58) установлены: ящик с аккумуляторной батареей; тормозной цилиндр; сигнализатор отпуска тормозов; электровоздухораспределитель; воздухораспределитель; резервуар емкостью 78 л; мотор-компрессор; фильтр; маслоотделитель с электрообогревателем; два главных резервуара по 170 л каждый; делитель напряжения (динамотор) и генератор управления; камера с контакторами ЯК-125; камера с контакторами ЯК-104; резервуар емкостью 12 л; звуковой сигнал; генератор скоростемера.

Рис. 58. Расположение оборудования под кузовом головного вагона:

Рис. 58. Расположение оборудования под кузовом головного вагона: 1 — ящик с аккумуляторной батареей; 2 — тормозной цилиндр; 5 — электровоздухораспределитель; 4 — воздухораспределитель; 5 — резервуар 78 л; 6 — мотор-компрессор; 7 — фильтр; 8 — маслоотделитель с электрообогревателем; 9 — главные резервуары; 10 — делитель напряжения; 11— камера ЯК-125; 12 — камера ЯК-104

Рис. 59. Расположение оборудования в кабине машиниста:

Рис. 59. Расположение оборудования в кабине машиниста: 1 — электропечи; 2 — контрольный репродуктор радиооповещения; 3~ кнопки вспомогательных цепей; 4 — вентилятор кабины; 5 — светофор локомотивной сигнализации; 6 — сигнальные лампы; 7 — вольтметр; 8 —манометры пневмосети; 9— рукоятка бдительности; 10—скоростемер СЛ-2М: 11 —кран машиниста; 12 — колонка ручного тормоза; 13 — кнопки управления дверями; 14, 15 —кнопки управления; 16—контроллер; 17 — терморегулятор; 18 — барабанный переключатель электропневматического тормоза

В служебном помещении находятся: панель с контакторами ПР-119; панель ПР-158; две розетки; усилитель низкой частоты УП-50; ящик с дешифратором и усилителем; щиток с сопротивлениями; регулятор давления АК-11Б; панель типа ПУ-10; рейки зажимов; вольтметр с переключателем; панель с конденсаторами; панель ПР-198; преобразователь; реле РПТ-1, ПТР и ПРО; выключатели освещения подножек и выключатели освещения служебного помещения; лампа освещения служебного помещения.

В служебном тамбуре на стене установлены: лампа освещения тамбура; выключатель освещения тамбура; терморегулятор ТРК; выключатели дверей; две кнопки звонка.

В кабине машиниста расположено следующее оборудование (рис. 59): контроллер машиниста КМР-2А; кран машиниста; рукоятка бдительности; кнопки управления; сигнальные лампы; вольтметр; три манометра; светофор локомотивной сигнализации; панель с предохранителями; контрольный репродуктор радиооповещения; ручной тормоз; скоростемер СЛ-2М. Внутри пульта находится клапан автостопа ЭПК и вентиль перекрыши. Под левым передним окном кабины установлена панель, которая служит для управления установкой поездного радиооповещения.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.