Клапан (по схеме КЛП-П, КЛП-0) имеет пневматический привод с двумя включающими электромагнитными вентилями. Возможно ручное переключение клапана при помощи реверсивной рукоятки. Технические данные клапана следующие:

Диаметр цилиндра.................................................. 45 мм
Ход поршня........................................................ 70 мм
Угол поворота..................................................... 90°
Номинальное давление воздуха...................................... 5 ат
Тип вентиля....................................................... ВВ-2А
Номинальное напряжение катушки  вентиля........................... 50 в
Диаметр проходного отверстия редукционного клапана................ 6,5/1 мм
Сечение воздушного прохода клапана для выпуска воздуха............ 50,5 мм2
Сечение воздушного прохода клапана для впуска воздуха ............ 12,6 мм2
Вес клапана....................................................... 12,6 кг

Регулировка. Регулировка клапана токоприемника типа КЛП-101А производится при совместной работе его с токоприемником типа П-1Б. Предварительно электропневматические вентили должны быть проверены на герметичность в соответствии с общими правилами для таких вентилей. Порядок регулировки следующий:

  1. Клапан токоприемника типа КЛП-101А установить в рабочее положение (вертикально).
  2. Подсоединить с помощью специальных штуцеров магистраль сжатого воздуха, редукционный клапан и шланг цилиндра токоприемника. Магистраль сжатого воздуха должна иметь манометр и регулируемый вентиль подачи воздуха.
  3. С помощью специальной гибкой тяги ограничить подъем токоприемника на высоту 2,2 м.
  4. После подсоединения клапана к токоприемнику подать воздух давлением 5 ат и, попеременно возбуждая вентили КЛП-О и КЛБ1-П при напряжении 35—40 в, трижды проверить время подъема и время опускания токоприемника: время подъема 4—7 сек; время опускания 3,5—5 сек.
  5. Регулировку времени и плавности подъема следует осуществлять специальным винтом, а регулировку времени опускания— редукционным клапаном. При опускании токоприемник должен начинать движение резко и плавно садиться на упоры.
  6. Изменяя давление в магистрали от 3,5 до 6,75 ат, проверить время подъема и опускания.
  7. Законтрить гайку редукционного клапана и залить краской специальный винт.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.