Кузов и его внутреннее оборудование

Кузова вагонов электропоезда ЭР2 — цельнометаллические несущей конструкции, выполнены из набора продольных и поперечных элементов жесткости, перекрытых тонким стальным листом. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники боковых стен, гофры боковых стенок и крыши) и поперечные (стойки боковых стен, дуги крыши и поперечные балки рамы) объединены в единую конструкцию, которая обеспечивает одновременную работу всех элементов кузова.

Уход за кузовом вагона и внутренним оборудованием

Для содержания вагона в необходимом санитарно-техническом состоянии нужно следить за его внешним видом и поддерживать чистоту внутри вагона. Чтобы поезд имел хороший внешний вид, необходим уход за наружной окраской электровагонов.

Тележка моторного вагона

Тележка моторного вагона электропоезда ЭР2 — двухосная, челюстная, с двойным рессорным подвешиванием, с фрикционными гасителями колебаний в буксовом подвешивании и гидравлическими гасителями в центральном подвешивании.

Уход за тележками моторных вагонов

Осмотр и освидетельствование колесных пар в депо необходимо производить в полном соответствии с требованиями Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций (ЦТ/2306) и Правилами деповского ремонта электропоездов и секций (ЦТ/2614).

Тележка прицепного вагона

Тележка прицепного вагона (типа КВЗ-ЦНИИ) бесчелюстная, на подшипниках качения, с гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании. Она состоит из рамы, четырех буксовых подвешиваний, двух колесных пар, центрального подвешивания, рычажно-тормозной передачи.

Уход за тележками прицепных вагонов

Осмотр тележки необходимо производить в соответствии с правилами эксплуатации и должностными инструкциями. Кроме того, следует проверять состояние: подвесок (тяги, валики, серьги) и литого поддона; пружин центрального и буксового подвешивания; болтовых соединений (наличие гаек и шплинтов); предохранительных скоб тормозных траверс и надрессорного бруса; продольных тяг; гидравлических гасителей; опорных скользунов тележки (крепление коробок скользунов), допустимого износа вкладышей (ДСП-Г).

Общие сведения по уходу за механической частью в эксплуатации

Между периодическими и подъемочным ремонтами исправное состояние вагонов электропоезда следует поддерживать, производя необходимый текущий ремонт во время профилактических осмотров, а также устраняя неисправности силами локомотивных бригад.

Противопожарные мероприятия

Для увеличения противопожарной безопасности вагонов шкафы у лобовых стен, где расположено электрооборудование, окрашены огнестойкой краской С-3 или С-7. (При нагревании паяльной лампой в течение 20 мин образец, окрашенный краской С-3, не загорался.)

er2t-m-covers-004

Автосцепка

Автосцепка, автосцепное устройство, — служит для автоматического сцепления железнодорожной подвижного состава в поезд, передачи и смягчения продольных усилий и амортизации…
er2-m-covers-59

Тележка моторного вагона

Тележка моторного вагона электропоезда — двухосная, челюстная, с двойным рессорным подвешиванием, с фрикционными гасителями колебаний в буксовом подвешивании и гидравлическими…
er2-m-covers-52

Общие сведения по уходу за механической частью в эксплуатации

Между периодическими и подъемочным ремонтами исправное состояние вагонов электропоезда следует поддерживать, производя необходимый текущий ремонт во время профилактических осмотров, а…

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.