Электрическое и пневматическое оборудование на моторном вагоне размещено под кузовом, в лобовых шкафах переднего тамбура и на крыше вагона. Под вагоном (рис. 57) расположена следующая аппаратура: четыре тяговых двигателя типа УРТ-110А; камера с аппаратурой ЯК-106; пусковые сопротивления КФ-115; сопротивления ослабления поля КФ-33; ящик для размещения запасных частей (ЗИП); камера ЯК-125; тормозные цилиндры; два индуктивных шунта; два резервуара емкостью 78 л каждый; резервуар управления емкостью 55 л; воздухораспределитель; электровоздухораспределитель; вспомогательный компрессор; камера ЯК-115; быстродействующий выключатель; реле давления; сигнализатор неотпуска тормозов СНТ.

Рис. 57. Расположение оборудования под кузовом моторного вагона

Рис. 57. Расположение оборудования под кузовом моторного вагона: 1 - тяговые двигатели; 2 — камера ЯК-106; 3 — пусковые сопротивления КФ-115; 4 — сопротивления ослабления поля КФ-33У; 5 - ящик ЗИП; 6 - камера ЯК-125; 7 - тормозные цилиндры; 8 — два индуктивных шунта; 9 — два резервуара 78 л; 10 — реле давления; 11 — резервуар управления; 12—воздухораспределитель; 13 - электровоздухораспределитель; 14— вспомогательный компрессор; 15 — камера ЯК-115; 16 - быстродействующий выключатель

В правом лобовом шкафу (высоковольтном) установлены: панель с реле ускорения типа ПР-102; амперметр; счетчик киловатт-часов; ящик с добавочными сопротивлениями; шунт счетчика.

В левом лобовом шкафу (низковольтном) установлена панель с аппаратурой типа ПР-131, на которой размещена: панель контакторная типа ПР-342; панель типа ПР-345; разъединитель цепей управления (РУМ); четыре реле типа РП 23/48; три пакетных выключателя: БВ, Управление и Дежурное освещение; кнопки Токоприемник поднят и Токоприемник опущен; рейки с зажимами.

Кроме того, в этом шкафу установлены: регулятор давления АК-11Б; манометр; выключатель управления, пневматический клапан токоприемника; сигнальные лампы; выключатель освещения подножек. В торцовой степе заднего тамбура установлены рейки с зажимами. На крыше моторного вагона расположены токоприемник типа ТЛ-13У (ТЛ-14М); дроссель защиты от радиопомех; конденсатор защиты от радиопомех; два разрядника типа РМВУ-3,3; опорные изоляторы с соединяющей шиной для параллельной работы токоприемников.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.