Давление в напорной магистрали (в пределах 6,5—8 Ат) поддерживается периодическим включением электрокомпрессоров с помощью регулятора давления 41. При завышении давления в напорной сети в случае какой-либо неисправности регулятора давления (его электрической и пневматической цепи) срабатывает предохранительный клапан 26, отрегулированный на давление 8,5—8,6 Ат.

В кабине машиниста находятся манометры 14 и 13, один из которых показывает величину давления воздуха в напорной магистрали, а второй - в уравнительном резервуаре.

Пневматическую систему, предусмотренную для независимого подъема токоприемника, снабжают сжатым воздухом при помощи вспомогательного воздушного компрессора 54.

Двигатель вспомогательного компрессора получает питание от аккумуляторной батареи, а автоматическое управление его работой осуществляется регулятором давления с уставкой на выключение 5 Ат.

Рис. 92. Тифоп:

Рис. 92. Тифон: 1—крышка; 2 — мембрана; 3 — барашек с винтом; 4 — корпус; 5 — винт фиксирующий: 6 — сухарик; 7—раструб

Тифон и свисток. Тифон (рис. 92) и свисток предназначены для подачи звуковых сигналов. При поступлении сжатого воздуха в корпус тифона мембрана приходит в колебательное движение и издает звук. Для направления звука служит рупор. Регулируют силу и тембр звука, поворачивая крышку, которая имеет резьбу. После регулировки крышку фиксируют барашком с винтом. Перед выездом на линию необходимо проверить работу тифона и свистка. Периодически надо проверять крепления тифона и свистка.

 

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.