Система отопления вагонов электропоезда состоит из электрических печей, предназначенных для нагрева пассажирского помещения, и электрокалориферов, предназначенных для подогрева поступающего снаружи воздуха.

Электрокалориферы собраны из трубчатых нагревателей типа ЭТ-80 мощностью 800 вт и напряжением 220 в. Они установлены в пассажирском помещении вагона в вентиляционных каналах у торцовых стен. Электрокалориферы разделены на две ступени: малую мощность 9,3 квт и большую мощность 18,6 квт.

Электропечи типа ПЭТ-2А (20 шт.) расположены на полу пассажирского помещения под диванами. Печи соединены в четыре параллельные группы по пять печей последовательно в каждой. Общая мощность печей 12,8 квт. В кабине машиниста установлено четыре электропечи мощностью 1 квт, 750 в, включенные последовательно. Общая мощность печей кабины 4 квт.

Малую ступень электрокалориферов включают вместе с печами; работает она под контролем терморегулятора ТКВ, установленного в пассажирском помещении, в пределах температур 11—15°С.

Большая ступень электрокалориферов работает под контролем контактных термометров ТК+16° и ТК+8°, расположенных в вентиляционном канале. Термометр ТК+16° отключает большую ступень электрокалориферов при температуре воздуха в канале свыше + 16°С, а термометр ТК+8° включает при температуре ниже +8°С. Таким образом, температура подаваемого в вагон свежего воздуха поддерживается в пределах +8÷16°С.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.