Для соединения проводов управления при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными соединениями управления. На головных вагонах установлено по два штепселя ШУ, на прицепных по четыре штепселя ШУ, а на моторных по четыре розетки РУ и по два штепселя ШУ; каждый из ШУ или РУ рассчитан на 34 контакта.

Для соединения цепей отопления 600 в на переднем торце моторного вагона установлены две розетки РСБ, а на переднем торце прицепных и заднем головных вагонов — по два штепселя ШС.

Рис. 306. Схема расположения штепселей и розеток междувагонных соединений цепей управления

Рис. 306. Схема расположения штепселей и розеток междувагонных соединений цепей управления

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.