Управление всеми вспомогательными компрессорами поезда осуществляется по проводу 13 (рис. 78). Этот провод получает питание от провода 15 через предохранители П17 при нажатии кнопки Вспомогательный компрессор на головном вагоне. Через контакт регулятора давления 13А—13Б получает питание катушка реле вспомогательного компрессора РВК, которое своим контактом 15Л—15М подает напряжение через предохранитель П15 на электродвигатель вспомогательного компрессора.

Рис. 78. Схема цепей управления вспомогательным компрессором

Рис. 78. Схема цепей управления вспомогательным компрессором

Рис 79. Схема электрическая принципиальная прицепного вагона

Рис 79. Схема электрическая принципиальная прицепного вагона

Для индивидуального запуска электродвигателя вспомогательного компрессора на любом моторном вагоне имеется пакетный переключатель, который подает питание на катушку РВК от провода 15 и отключает эту катушку от поездного провода 13.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.