Наружные двери вагонов имеют электропневматический привод, управляют ими из кабины машиниста (рис. 77). Для управления каждой дверью предусмотрено два электропневматических вентиля для открывания (ВД1, ВД2, ВД5, ВД6) и два для закрывания (ВД3, ВД4, ВД7, ВД8) двери, которые получают питание по четырем поездным проводам: 52, 53, 54 и 55. На пульте кабины машиниста имеются два переключателя, при помощи которых можно как закрыть, так и открыть все двери с правой или левой стороны поезда, а также четыре выключателя управления дверями. Переключатели имеются также в служебном коридоре между кабиной и радиорубкой головного вагона у обеих наружных дверей. Если в кабине машиниста включены кнопки Питание выключателей дверей, то главный кондуктор, пользуясь коридорным переключателем, может открыть и закрыть все двери с любой стороны поезда.

Рис. 77. Схема цепей управления дверями

Рис. 77. Схема цепей управления дверями

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.