При включении выключателя ВУ головного вагона или кнопки управление на одном из моторных вагонов получает питание поездной провод 22, а через реле ПРУ подается напряжение на секционные провода 20 и независимые обмотки возбуждения делителей напряжения (рис. 74). Контакторы МК1 прицепных вагонов включаются, делители запускаются на всех прицепных вагонах поезда. Контактор МК2 моторного вагона, подающий питание на высоковольтное межвагонное соединение, получает питание по секционному проводу 20 при условии, что оба штепселя плотно вставлены в розетки (замкнуты блок-контакты РСБ в цепи 20Ж—20В, 20В— 20Г). Выключение одного из делителей напряжения может произойти при срабатывании реле перегрузки РПД или при сгоревшем либо незаряженном предохранителе П10 на головном вагоне и П13 на прицепном.

Управление всеми компрессорами поезда осуществляется по проводу 27, который получает питание от провода 20 головной или хвостовой секции при включении регулятора давления АК на головном или хвостовом вагоне. На каждом прицепном вагоне к проводу 27 подключена включающая катушка контактора МК2 через предохранитель П11 (головной вагон) или П14 (прицепной вагон), замыкающий блок-контакт контактора генератора управления Г и размыкающий контакт реле перегрузки компрессора РПК (27Б—27В).

Рис. 74. Схема управления контакторами делителей напряжения и компрессоров

Рис. 74. Схема управления контакторами делителей напряжения и компрессоров

Делитель напряжения и компрессор имеют независимые реле перегрузки, так что при срабатывании реле перегрузки компрессора делитель напряжения продолжает работать, обеспечивая нормальное освещение, вентиляцию и отопление вагонов. Блок-контакт Г допускает включение компрессора только после окончания пуска делителя напряжения, а также отключает компрессор при выключении делителя напряжения (например, от срабатывания реле перегрузки РПД).

Реле перегрузки, так же как и реле перегрузки тяговых двигателей, имеют механические защелки, запирающие контактную систему после срабатывания. Для возврата в каждом реле перегрузки предусмотрена специальная катушка. Катушки возврата обоих реле соединены последовательно и получают питание от секционного провода 15 через предохранитель и импульсную кнопку, расположенную под кузовом каждого прицепного вагона.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.