К этим цепям относят главное освещение салона и тамбуров, дежурное освещение, поездную сигнализацию, а также освещение подножек, калориферных чердаков, подвагонной камеры аппаратов, тамбурных шкафов и подвагонные лампы (рис. 76). Цепи главного освещения каждого вагона состоят из двух групп ламп, питаемых от генератора по проводу 16 через предохранители П4 и П5 и контактор ОС. Для получения тусклого освещения обе группы ламп каждого вагона можно соединить последовательно и включить в их цепь сопротивление 16С—16У.

Управление контакторами освещения ОС осуществляется по проводу 37 кнопкой Освещение. Лампы дежурного освещения каждого вагона получают питание от батареи по секционному проводу 15 через замыкающий блок-контакт 15Г—15Д контактора ОС. Таким образом, при включенном контакторе освещения эти лампы горят всегда, независимо от того, работает генератор или нет.

Дежурное освещение данного вагона можно также включить индивидуальным выключателем, находящимся в левом тамбурном шкафу.

Цепи служебного освещения получают питание от провода 15 через индивидуальные выключатели. Через индивидуальный выключатель и предохранитель П4 получают питание и лампы освещения подножек.

На головном вагоне имеется ряд дополнительных осветительных цепей, питаемых от батареи по проводу 15. Лампами буферных фонарей управляют при помощи кнопок, расположенных в кабине машиниста.

Для управления нижним и верхним вагонным сигналами предусмотрены отдельные кнопки.

Две специальные кнопки имеются также для включения освещения кабины и пульта.

Рис. 76. Схема цепей освещения и поездной сигнализации головного вагона

Рис. 76. Схема цепей освещения и поездной сигнализации головного вагона

Лампа прожектора подключается специальным выключателем к батарее через сопротивление Р85—Р86 величиной 4 ом. Кнопкой Яркий свет можно зашунтировать это сопротивление.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.