Фильтр (по схеме ФД) представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника и предназначен для включения в общую силовую цепь на электропоездах постоянного тока.

Его устанавливают на отдельном опорном изоляторе на крыше вагона. Технические данные фильтра следующие:

Номинальное напряжение фильтра с изолятором относительно земли.......... 3 000 В
Испытательное напряжение переменного тока 50 гц в течение 1 мин......... 9 500 В
Длительный ток (при скорости обдува 12—15 м/сек)........................ 190 А
Индуктивность при 0,16 Мгц.............................................. 0,633 мГн
Число витков............................................................ 38
Материал катушки........................................................ алюминий
Сечение шины катушки.................................................... 3X40 мм2
Вес фильтра (с изоляцией)............................................... 40 кг

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.