Индуктивные шунты (по схеме ИШ-1 и ИШ-2) предназначены для работы в цепях ослабления поля тяговых двигателей. Две катушки шунтов размещают на общем разомкнутом магнитопроводе, который набирают из листов Т-образного сечения, изготовленных из стали Ст. 2. Толщина листа 2 мм, сечение пакета 476 см2. Катушки наматывают из ленты МГМ 0,8X25. Количество витков 175, количество слоев два, изоляция класса В. Катушки соединены последовательно. Технические данные шунта следующие:

Номинальный ток без обдува......................... 29 А
Длительный ток при скорости обдува 4 м/сек......... 35 А
Индуктивность при токе 50 А........................ 240—300 мГн
То же при токе 100 А............................... 120—170 мГн
Сопротивление омическое при 20°С (5—8%)............ 0,352 Ом
Номинальное напряжение............................. 3 000 В
Максимальное напряжение............................ 4 000 В
Вес шунта.......................................... 298±3 кг

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.