Электровоздухораспределитель состоит из четырех узлов: камеры, электрической части, пневматического реле и переключательного клапана. Электровоздухораспределитель нормально работает в пределах ±50°С Технические данные его:

Номинальное напряжение постоянного тока.................. 50 в
Объем камеры............................................. 1,5 л
Вес с камерой............................................ 33 кг

Электровоздухораспределитель позволяет осуществить полное и ступенчатое торможение и отпуск. Минимальные ступени в тормозном цилиндре в начале торможения и в начале отпуска должны быть не выше 0,5 ат, последующие ступени — не выше 0,3 ат. В режиме торможения при давлении в тормозном цилиндре 2,5— 3,0 ат допускается понижение или повышение этого давления не более чем на 0,1 ат за 30 сек.

При полном служебном торможении с зарядного давления 5— 5,2 ат наполнение тормозного цилиндра до давления 3,0 ат должно происходить в течение 2,5—3,5 сек. В режиме отпуска снижение давления в тормозном цилиндре с 3,5 до 0,4 ат должно происходить за 3,5—4,5 сек. При зарядном давлении 5,0—5,2 ат и подаче напряжения не менее 30 в должно произойти торможение. Электровоздухораспределитель должен срабатывать на полный отпуск при напряжении не ниже 10 в.

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.