Высоковольтный кабельный ввод (рис. 126) имеет следующие технические данные:

Марка одножильного кабеля....................................................... ВР-25-1
Напряжение максимальное длительное рабочее...................................... 29 кв
Частота......................................................................... 50 гц
Число токоведущих жил........................................................... 1
Сечение токопроводящей жилы..................................................... 25 мм2
Ток номинальный................................................................. 40 а
Общая длина ввода............................................................... 17 м
Напряжение испытательное (после монтажа)........................................ 60 кв
Время приложения испытательного напряжения...................................... 1 мин
Радиус изгиба кабеля при монтаже................................................ не менее 500 мм
Количество концевых муфт........................................................ 2
Тип концевой муфты.............................................................. МКС-29

Рис. 121. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 121. Схема соединения выводных проводов двигателей: а — насоса трансформатора ДНТ; б — вентилятора трансформатора ДВТ; в — вентилятора реактора ДВР на моторном вагоне ЭР9 и ДНТ — на ЭР9П

Рис. 122. Схема соединения выводных проводов:

Рис. 122. Схема соединения выводных проводов: а — расщепителя фаз АРФ на электропоездах ЭР9 и ЭР9П; б, в — двигателей вентиляторов выпрямительной установки ДВВ1 и ДВВ2 — на ЭР9

Рис. 123. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 123. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов моторного вагона ДВ1 и ДВ2; в — вспомогательного компрессора ДВК на ЭР9 и ЭР9П

Рис. 124. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 124. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов вагона ДВ1 и ДВ2; в — компрессора ДК на головных вагонах ЭР9 и ЭР9П

Рис. 125. Схема соединения выводных проводов двигателей:

Рис. 125. Схема соединения выводных проводов двигателей: а, б — вентиляторов вагона ДВ1 и ДВ2; в — компрессора ДК прицепных вагонов ЭР9 и ЭР9П

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты:

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты:

Рис. 126. Верхняя (а) и нижняя (б) концевые муфты: 1 — крышка; 2 — наконечник; 3— гайка; 4 — фланец; 5 — прокладка; 6 — изолятор; 7 — барьерная подмотка; 8 — подмотка; 9 — экран; 10 — корпус муфты; 11 — бандаж; 12 — корпус сальника; 13 — сальник; 14 — нажимное кольцо; 15 — затяжная уплотнительная гайка; 16 — подмотка из резиновой ленты; 17 — наконечник заземления

РВЗ

Руководства по эксплуатации, электрические схемы и их описание, пневматические схемы, памятки и литература самиздата, документация по компонентам электропоездов Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ).

ЦДМВ

Подборка железнодорожной литературы, нормативной и правовой документации, руководящих приказов и указаний.

Купить etrain.su

Приобрести доменное имя etrain.su в магазине доменов RU-Center. Вместе с доменом будет предоставлена копия данного Интернет-сайта: 575 публикаций, 1980 изображений.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Электрическая и тепловая тяга (ЭТТ)», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-886984 от 19.03.2024 г.